Регистрация

Регистрируясь в личном кабинете вы получате полный доступ ко всем функциям.

Для восстановления пароля укажите адрес электронной почты или номер телефона использованный при регистрации.

Вы запросили восстановление пароля.
Введите ваш новый пароль.

Без регистрации

Вы можете без регистрации передать показания и оплатить услуги ПАО "Квадра"

Передать показания Оплатить
Уважаемые клиенты ПАО «Квадра»!
В связи с проведением сервисных работ на оборудовании, в период с 09:00 до 18:00 01.11.2020, на электронную почту не будут поступать письма с проверочными ссылками!
Вследствие этого, следующие функции Личного кабинета и мобильного приложения будут недоступны:
► регистрация в сервисе;
► восстановление паролей;
► изменение адреса электронной почты в существующем аккаунте.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства! На время вынужденных выходных, связанных с эпидемиологической ситуацией, в Личном кабинете не будет обновляться информация о переданных показаниях и произведенных платежах.
Просим вас не переживать, мы обязательно учтем все показания и платежи, новые данные отразятся в системе после окончания указанных выходных. Обработка поступивших в это время обращений также будет приостановлена и продолжится после снятия ограничений.
Благодарим за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.

Все виды обращений Вы можете подать через раздел "Задать вопрос" Личного кабинета. Шаблоны заявлений и перечень прилагаемых в электронном виде документов можно найти в разделе «Шаблоны и документы».
Полная инструкция по подаче обращений в электронном виде через личный кабинет доступна по ссылке
В связи с текущей ситуацией, связанной с короновирусом (Covid-19), рекомендуем Вам использовать удаленные каналы передачи обращений и заявлений.
Мобильное приложение